Четверг, 25.04.2024, 12:14
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 111
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Закупки стр. 3

4.21. Протокол рассмотрения заявокна участие в аукционеподписываетсявсеми присутствующими на заседании членамиКомиссиииразмещается на официальном сайте и на сайте Заказчикав день окончания рассмотрениязаявокна участие в аукционе.
4.22. В случае, если по итогам рассмотрения заявокна участие в аукционе принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только 1 (одного) участника закупки, подавшего заявку, аукцион признается несостоявшимся. В этом случае Комиссия вправе согласовать с участником закупки, подавшим такую заявку, и руководителем Заказчика окончательный текст договора, который в случае достижения согласия между таким участником закупки и руководителем Заказчика заключается в сроки и на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену договора.В случае недостижения согласия между таким участником аукциона и руководителем Заказчика Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.23. В случае, если поитогам рассмотрения заявокна участие в аукционепринято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки, либо в случае отказа единственного участника аукциона от заключения договора в сроки и на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.24. В открытом аукционе могут участвовать только участники закупок, признанные участниками аукциона.Организация аукциона, в том числе аудио- или видеозапись, обеспечивается Заказчиком либо Комиссией и проводится аукционистом из числа членов Комиссии либо привлеченным независимым аукционистом в присутствии членов Комиссии, участников аукциона или их представителей, а также руководителя Заказчика или его представителя.Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- или видеозапись аукциона.
4.25. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора,указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона». «Шагаукциона» устанавливается в размере 5 % (пяти процентов) начальной (максимальной) цены договора,указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
4.26. В случае, если послетроекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один изучастников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую ценудоговора, Комиссия вправе снизить «шаг аукциона» на 0,5 % (полпроцента) начальной(максимальной) цены договора, но не ниже 0,5 % (полпроцента) начальной(максимальной) цены договора.
4.27. Аукцион проводится в следующем порядке:
4.27.1.Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам Комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее – «карточки»),
4.27.2. аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона, номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (максимальной) цены договора, «шага аукциона», наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, и предложенияаукциониста участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора,
4.27.3. участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора и цены договора, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене,
4.27.4. аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора и цены договора, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, сниженную в соответствии с «шагом аукциона», и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена,
4.27.5. аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.
4.28. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболеенизкую цену договора.
4.29. Заказчик заключает с победителем аукциона договор, который составляетсяпутем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проектдоговора, прилагаемого к документации об аукционе.
4.30. В случае, если победитель аукциона в срок, предусмотренныйдокументацией об аукционе, не представил подписанный договор, атакже обеспечение исполнения договора, если такое обеспечение былоустановлено документацией об аукционе, победитель аукциона признаетсяуклонившимся от заключения договора.В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключениядоговора, Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с участником аукциона, занявшим второе (и ниже) место, либо единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.31. В случае, если на аукцион явился1 (один) участник, аукцион признается несостоявшимся, и Комиссия вправе согласовать с таким участником аукциона и руководителем Заказчика окончательный текст договора, который в случае достижения согласия между таким участником аукциона и руководителем Заказчика заключается в сроки и на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену договора. В случае недостижения согласия между таким участником аукциона и руководителем Заказчика Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.32. В случае, если на аукцион не явилсяни один из его участников, либо в связи с отсутствием предложений о более низкой цене договора, чем начальная (максимальная), «шаг аукциона» снижен доминимального размера, но после троекратного объявления предложения оначальной цене договора не поступило ни одного предложения о более низкой цене, аукцион признается несостоявшимся, Комиссия вправепо согласованию с руководителем Заказчика принять решение о целесообразности заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.33. При проведении аукциона Комиссия ведет протокол аукциона, вкотором указываются сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, обучастниках аукциона, о начальной (максимальной) цене договора, предложениях о цене договора,наименовании и месте нахождения победителя аукциона, а также о признании аукциона несостоявшимся и связанных с этим решениях Комиссии.Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения аукциона и размещается наофициальном сайте и на сайте Заказчика в течение дня, следующего после подписания указанного протокола.

5. Закупки в электронном виде

5.1. В целях настоящего Положения подзакупками в электронном виде понимаются способы осуществления закупок товаров, работ, услуг(в том числе путем проведения открытого аукциона в электронной форме)на электронныхторговых площадкахв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
5.2. Выбор конкретных электронных торговых площадок для их использованияс целью закупок товаров, работ, услуг в электронном виде, в том числе путемпроведения открытого аукциона в электронной форме осуществляетсяКомиссией. Закупки на электронных торговых площадках осуществляютсяпосле заключения соответствующего договора с операторами таких
электронных торговых площадок.
5.3. Порядок проведения закупок в электронном виде, в том числе путем проведения открытого аукциона вэлектронной форме, правила документооборота, в том числе порядок размещенияизвещений, документации о закупках на электронной торговой площадке,аккредитации участников закупок на электронной торговой площадке, порядокпредоставления документации участникам закупок, разъяснения и внесенияизменений в документацию, порядок оформления, подачи и рассмотрения заявокна участие в закупках, порядок и условия отстранения участника закупок отдальнейшего участия в процедурах закупок, а также порядок заключениядоговора с победителем закупок устанавливаются оператором электроннойторговой площадки.
5.4. Выбранные Комиссией для проведения закупок товаров, работ, услугэлектронные торговые площадки должны удовлетворятьследующим требованиям:
5.4.1. оператор электронной торговой площадки должен соответствоватьтребованиям, предъявляемым к таким лицам законодательством РоссийскойФедерации,
5.4.2. электронные торговые площадки должны предусматривать проведениезакупок товаров, работ, услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме, апри наличии технической возможности у оператора электронной торговойплощадки также и иными способами, указанными в настоящем Положении,за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя),
5.4.3. электронные торговые площадки должны предусматривать возможностьиспользования электронной цифровой подписи документов и сведений,направляемых в форме электронных документов при их обмене между Комиссией, Заказчиком, оператором электронной торговой площадки, участниками закупок и инымилицами,
5.4.4. обеспечение документооборота между Комиссией, Заказчиком, операторомэлектронной торговой площадки и участниками закупок через электроннуюторговую площадку, архивного хранения и поиска документов в электроннойформе, обеспечение оператором электронной торговой площадкиконфиденциальности сведений об участниках закупок при обмене электроннымидокументами до подведения итогов закупок, обеспечение возможностейавторизации участников закупок и разграничения прав доступа пользователей дляразной категории информации.
5.5. В случае отклонений от процедур закупок, предусмотренных настоящимПоложением, при закупках товаров, работ, услуг на электронных торговых площадках, обусловленных техническими особенностями или условиямифункционирования данных площадок, в настоящее Положение вносятся соответствующие изменения, подлежащие размещению на официальном сайте и на сайте Заказчика не позднее чем в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия таких изменений.

6. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. В целях настоящего Положения под закупкой у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается способосуществления закупок товаров, работ, услуг, при которомКомиссия по согласованию с руководителем Заказчикапредлагает заключить договор только одному поставщику(подрядчику, исполнителю).
6.2. Решение о заключении договора сединственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принимаетсяКомиссией по согласованию с руководителем Заказчика с учетом требований антимонопольного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)вправе осуществляться в следующих случаях:
6.3.1.в соответствии с подпунктами 1.17.-1.19., 2.17.-2.19., 3.25., 3.26., 3.35., 4.18., 4.22., 4.23., 4.30.-4.32. разделаIII. «Способы закупки и порядок их проведения» настоящего Положения,
6.3.2. поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий,
6.3.3. осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам),
6.3.4. заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии,
6.3.5. осуществляются закупки культурных ценностей, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение,
6.3.6. возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами государственной властиРФ или субъектов РФ,органами местного самоуправленияв соответствии с их полномочиями или подведомственными им учреждениями и предприятиями,
6.3.7. возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в том числе вследствие непреодолимой силы, чрезвычайных ситуаций, аварий и т.п., необходимости исполнения актоворганов государственной власти РФ или субъектов РФ, органов местного самоуправления,в связи с чем применение иных способов закупки, требующих затрат времени, нецелесообразно,
6.3.8. производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, закупаемых заказчиком, осуществляются учреждениями социальной сферы, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы,
6.3.9. закупки товаров, работ, услуг осуществляются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке,
6.3.10. закупки товаров, работ, услуг осуществляются у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного актами органов государственной власти РФ или субъектов РФ,органов местного самоуправления,
6.3.11.осуществляются закупки результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации,охраняемых в соответствии с законодательством, в том числе услуги по созданию (исполнению) произведений литературы и искусства у их правообладателей, включая непосредственно связанные с этим услуги, а также закупки по лицензионным соглашениям,
6.3.12.осуществляются закупки товаров, работ, услуг, связанных с организацией и участием в форумах, конгрессах, съездах, фестивалях, а также посещение культурно-зрелищных и спортивных мероприятий,
6.3.13. осуществляются закупки услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами,
6.3.14. осуществляются закупки услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания),
6.3.15. осуществляются закупки товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением официальных мероприятий с участием руководства органов государственной власти РФ, субъектов РФ, органов местного самоуправления,
6.3.16. осуществляются закупки услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких помещенийзаказчика, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения заказчика,
6.3.17. осуществляются закупки товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением безопасности Заказчика и его собственности, относящиеся к сфере деятельности предприятий ведомственнойохраны,
6.3.18. осуществляются закупки товаров, работ, услуг, связанныхс проведением техническогообслуживания специальной аппаратуры, аттестации и контроля защищенностиобъектов автоматизации, обрабатывающих информацию, содержащую сведения,составляющие государственную тайну, и выделенных помещений,
6.3.19.осуществляются закупки юридических услуг,
6.3.20.осуществляются закупки услуг по обучению, повышению квалификацииработников Заказчика (семинары, конференции, дополнительное обучение),
6.3.21.осуществляются закупки услугпо размещению материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
6.3.22. отсутствует равноценная замена закупаемых товаров, работ, услуг; при этом критериями, позволяющими воспользоваться данным подпунктом, могут быть: а) товары (работы, услуги) производятся по уникальной технологии, либо обладают уникальными свойствами, что подтверждено соответствующими документами; б) поставщик (подрядчик, исполнитель) является монополистом, зарегистрированным в антимонопольных органах в установленном порядке;в) поставщик(подрядчик, исполнитель), является единственным официальным дилером поставщика (подрядчика, исполнителя), обладающего вышеуказанными свойствами; г) поставщик (подрядчик, исполнитель)является единственным поставщиком(подрядчиком, исполнителем), в данном регионе, при условии, что расходы, связанные с привлечением контрагентов из других регионов, делают такое привлечение экономически невыгодным; д) поставщик (подрядчик, исполнитель)или его единственный дилер осуществляет гарантийное и текущее обслуживание товаров (результатов работ, услуг), поставленных ранее и наличие иного поставщика (подрядчика, исполнителя) невозможно по условиям гарантии,
6.3.23. проводятся дополнительные закупки, когда по соображениям стандартизации, унификации, а также для обеспечения совместимости или преемственности (для работ, услуг) с ранее приобретенной продукцией новые закупки должны быть сделаны только у того же поставщика(подрядчика, исполнителя),
6.3.24. осуществляются закупки дополнительных товаров, работ, услуг, не включенных в первоначальный договор, но не отделяемых от него без значительных трудностей и необходимых ввиду непредвиденных обстоятельств,
6.3.25. осуществляются закупки товаров, работ, услуг по договорам, заключаемым на основании рамочного (генерального) соглашения, при условии, что оно не противоречит антимонопольному законодательству, а также заключено в соответствии с процедурами настоящего Положения и на срок не более 1 (одного) года (или для реализации какого-то определенного, ограниченного во времени проекта),
6.3.26. осуществляются закупки товаров, работ, услугпо существенно сниженным ценам (значительно меньшим, чем обычные рыночные), когда такая возможность существует в течение очень короткого промежутка времени,в связи с чем применение иных способов закупки, требующих затрат времени, нецелесообразно.

Согласовано:

Заместитель министра ___________ В.М. Хакимова
«____» ____________ 2011 г.
Заместитель министра _____________ И.У. Ямалов
«____» ____________ 2011 г.
Заместитель министра ____________ М.А. Газизов
«____» ____________ 2011 г.
Начальник отдела производства и госзакупок ____________ Р.Т. Кашапов
«____» ____________ 2011 г.

Приказ от 27.12.2011 г. № 114-ОД

О создании закупочной комиссии

В связи с вступлением в силу с 1 января 2012 года основных положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – «Закон о закупках») и во исполнение приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан №551-ОД от 15 декабря 2011 года

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить состав закупочной комиссии казенного предприятия из числа сотрудников в количестве трех человек.
2. Ввести в состав комиссии следующих сотрудников и возложить на них обязанности по закупкам:

- Бакунину Л.П. – гл. бухгалтера предприятия, с возложением обязанностей координации закупки газетной бумаги, а также полиграфических услуг и своевременное оформление необходимых процедур, документов, расчетов и т.д.;

- Пахомову В.В. – заместителя редактора, с возложением обязанностей за соблюдения графика выхода газет в свет, контроль над качеством полиграфических услуг. 

- Ганиеву С.Ю.  – мастера по производству, с возложением обязанностей секретаря комиссии;

3. Председателем закупочной комиссии предприятия назначить главного бухгалтера Бакунину Л.П.

4. Арслановой М.М. внести изменения в должностные инструкции сотрудников новые обязанности и ответственность за их ненадлежащее исполнение в соответствии с законодательством РФ в срок до 10.02.12 года.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 Директор (главный редактор) И.Ю. Аккулов.



<< Назад|Далее >>
В начало
ГУП РБ РИК "Асылыкуль" © 2024
Поиск
Форма входа
Погода
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ссылки


Архив записей