Пятница, 29.03.2024, 19:34
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 111
Статистика




Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 Закупки стр. 2
Приложение к приказу
от 20.01.2012 г. № 3

УТВЕРЖДАЮ:
____________ (И.Ю. Аккулов)
подпись руководителяфамилия, инициалы
директор (гл. редактор)
наименование должности руководителя

«20»января 2012 г.

М.П.

Положение

о закупке товаров, работ, услуг для нужд
ГУП РБ РИК «Асылыкуль»

I. Общие положения
1. Настоящее Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РБ РИК "Асылыкуль» разработано в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – «Закон о закупках»), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также принятыми в соответствии с ними правовыми актами, регламентирующими правила закупки товаров, работ, услуг для нужд государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан.
2.Положение является документом, регламентирующим закупочную деятельность ГУП РБ РИК "Асылыкуль" (далее – «Заказчик») и содержит требования к закупке стоимостью свыше 100 000 (ста тысяч) рублей, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
3. Положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – «официальный сайт») и на сайте Заказчика asilikyl.ucoz.ru (далее – «сайт Заказчика») не позднее чем в течение 15 (пятнадцати) дней со дня утверждения (принятия).
4. С учетом положений, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках,на официальном сайте и на сайте Заказчика обязательному размещению также подлежат:
4.1. план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем 1 (один) год,
4.2. информация о закупке товаров, работ, услуг, в том числе: извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки,
4.3. информация об изменении договора с указанием измененных условий в случае, если при его заключении и исполнении изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки его исполнения по сравнению с указанными в протоколе (не позднее чем в течение 10 (десяти) дней со дня внесения изменений),
4.4. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным).
5. Размещенные на официальном сайте и на сайте Заказчика информация и сведения о закупкахдолжны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
6. Порядок исполнения, изменения и расторжения договоров, заключаемых Заказчиком в соответствии с настоящим Положением, устанавливается соглашением сторон в тексте соответствующего договора в соответствии сдействующим законодательством.

II. Закупочная комиссия
1. Выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется закупочной комиссией Заказчика (далее – «Комиссия»)по согласованию с руководителем Заказчика, в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Положением.
2. Количественный и персональный состав Комиссии с указанием конкретных обязанностей, полномочий и степени ответственности ее членов утверждается приказом руководителя Заказчика.
3. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседаниях присутствует не менее чем 50% (пятьдесят процентов) общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены ее секретарем о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявшихучастие в заседании.
5. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают все члены Комиссии, принявшие участие в заседании. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются на официальном сайте и на сайте Заказчика (при необходимости – рассылаются участникам закупки) не позднее чем через 3 (три) дня со дня их подписания.
6. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупках либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупок).В случае если член Комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе Комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок.
7. К основным функциям и полномочиямКомиссии относятся:
7.1.выбор и согласование с руководителем Заказчика способа закупки, организация и проведение процедуры закупки;
7.2. разработка,согласование с руководителем Заказчика и размещение на официальном сайте и на сайте Заказчика (при необходимости – рассылка участникам закупки) документов, применяемых при закупках:
7.2.1. план закупок на срок не менее чем 1 (один) год, формируемый на основе анализа потребностей в товарах, работах, услугах для нужд Заказчика,
7.2.2. информация о закупке, в том числе, уведомления, извещения, документация о закупке, проект договора, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки,
7.2.3. информация об изменении договора с указанием измененных условий в случае, если при его заключении и исполнении изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки его исполнения по сравнению с указанными в протоколе,
7.2.4. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг;
7.3. регистрация, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, регистрация и допуск участников закупки,определение победителей либо участников, с которыми заключается договор по итогам закупки, а также выбор единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
7.4. представление проекта договора на подпись руководителю Заказчика, победителю либо участнику, с которым заключается договор по итогам закупки, а также единственному поставщику (подрядчику, исполнителю);
7.5. подготовка отчетов по итогам закупочной деятельности (при необходимости);
7.6. иные функции и полномочия по согласованию с руководителем Заказчика.

III. Способы закупкии порядок их проведения
1. Запрос коммерческих предложений
1.1. В целях настоящего Положения под запросом коммерческих предложений понимается способ осуществления закупки без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях Заказчика в товарах, работах, услугах доводится до неограниченного круга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем размещения на официальном сайте и на сайте Заказчика уведомления о запросе коммерческих предложений, и победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения договора. Одновременно с размещением уведомления о запросе предложений на официальном сайте и на сайте Заказчика уведомление может быть направленоне менее чем 3 (трем) участникам закупки, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных таким уведомлением.
1.2. Заказчик вправе осуществлять закупку путем запроса предложений на сумму, не превышающую 500 000 (пятьсот тысяч) рублей по одной сделке (с учетом налогов).
1.3. При осуществлении закупки путем запроса предложений Комиссияпо согласованию с руководителем Заказчика вправе отказаться от проведения процедуры закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупки понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре закупки. Уведомление об отказе от проведения запроса коммерческих предложений размещается Комиссией на официальном сайте и на сайте Заказчика в течение 2 (двух) дней со дня принятия решения об отказе. Предложения участников закупки, поданные до дня размещенияуведомления об отказе от проведения запроса коммерческих предложений, не возвращаются.
1.4. Размещение уведомления о запросе коммерческих предложений на официальном сайте и на сайте Заказчика, направление уведомления участникам закупки, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных уведомлением, осуществляется Комиссией не менее чем за 5 (пять) дней до окончания срока подачи предложений.
1.5.Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о внесении изменений в уведомление о запросе предложений не позднее чем за 2 (два) дня до окончания срока подачи предложений. В течение 1 (одного) дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Комиссией на официальном сайте и на сайте Заказчика.
1.6. Уведомление о запросе коммерческих предложений должно содержать:
1.6.1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, ИНН, банковские реквизиты, номер контактного телефона, адрес электронной почты Заказчика,
1.6.2. предмет договора, в том числе: наименование, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; в предмете договора могут содержаться: указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие указания и требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки,
1.6.3. место и форма подачи предложений,
1.6.4. дата и время окончания срока подачи предложений,
1.6.5. критерии оценки и сопоставления предложений (указываются только наименования критериев, а не их пороговые значения и (или) коэффициенты значимости).
1.7. В зависимости от степени сложности закупаемого товара, работ, услуг в уведомлении о запросе предложений могут быть указаны дополнительные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика, в том числе:
1.7.1. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ,
1.7.2. требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара,
1.7.3. место и срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг,
1.7.4. максимальная цена договора, включая сведения о включенных (не включенных) в цену договора расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей,
1.7.5. срок и условия оплаты товара, работ, услуг,
1.7.6. срок и порядок заключения договора,
1.7.7. требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. При этом установление не измеряемых требований к участникам закупки не допускается.
1.8.В зависимости от степени сложности закупаемого товара, работ, услуг любой участник закупки вправе подать более чем 1 (одно) коммерческое предложение в отношении предмета договора, вносить в него изменения и дополнения, а также отозвать предложение до окончания срока их подачи. Отзыв предложенияпосле окончания срока их подачи признается отказом от заключения договора на условиях отозванного предложения.
1.9. Коммерческое предложение подается участником закупок в срок, в место и по форме, указанным в уведомлении о запросе коммерческихпредложений и должно содержать:
1.9.1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (дляфизического лица), ИНН, банковские реквизиты, номер контактного телефона, адрес электронной почты участника закупки,
1.9.2. предмет договора, в том числе: наименование, характеристики и количество предлагаемого к поставке товара, наименование, характеристики, перечень и объем предлагаемых к выполнению работ, оказанию услуг,
1.9.3. предлагаемая цена товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи),
1.9.4. предлагаемые участником закупки существенные условия договора в соответствии с критериями и дополнительными показателями, указанными в уведомлении о запросе предложений,
1.9.5. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, указанным в уведомлении о запросе предложений,
1.9.6. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
1.10. Участник закупки вправе приложить к предложению эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, образец (пробу), макет товара, иное изображение товара, результатов работ, услуг, проект договора, локальные сметные расчеты, прайс-листы, счета и иные документы, сведения и информацию, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
1.11. Предложение, поданное в срок, указанный в уведомлениио запросе предложений, регистрируется Комиссией в журнале регистрации предложений. Предложения, поданные после окончания срока их подачи, не регистрируются, не рассматриваются и не возвращаются участникам закупки, подавшим такие предложения.
1.12. По окончании срока подачи предложений Комиссия в срок не более чем 3 (три) рабочих дня рассматривает, оценивает и сопоставляет поступившие предложения на их соответствие предмету договора и требованиям, установленным в уведомлении о запросе предложений.
1.13. Комиссия отклоняет участников закупки и их предложения, если они не соответствуют предмету договора и требованиям, установленным в уведомлении о запросе предложений.
1.14. Победителем в проведении запроса предложений признается участник закупки, представивший лучшее предложение в соответствии с требованиями и критериями, установленными в уведомлении о запросе предложений.
1.15. В случае, если несколько участников закупки представили одинаковые предложения, победителем в проведениизапроса предложений признается участник, предложение которогопоступило ранее предложений других участников закупки.
1.16. Договор с победителем в проведении запроса предложений заключается в согласованные между ним и Заказчиком сроки, на условиях, предусмотренных уведомлением о запросе предложений и предложением победителя.
1.17. В случае отказа победителя в проведении запроса предложений заключить договор с Заказчиком на условиях, предусмотренных уведомлением о запросе предложений и предложением победителя, а также в случае нарушения победителем срока и порядка заключения договора, Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с участником закупки, занявшим второе (и ниже) место, либо единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.18. В случае, если после окончания срока подачи предложений подано только 1 (одно) предложение, соответствующее требованиям, предусмотренным уведомлением о запросе предложений, Комиссия вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся исогласовать с участником закупки, подавшим такое предложение, и руководителем Заказчика окончательный текст договора, который в случае достижения согласия между таким участником закупки и руководителем Заказчика заключается в согласованные между ними сроки, на условиях, предусмотренных уведомлением о запросе коммерческих предложений и предложением участника закупки. В случае недостижения согласия между таким участником закупки и руководителем Заказчика Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.19. В случае, если по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения либо ни одно из них не соответствует требованиям, предусмотренным уведомлением о запросе предложений, Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.20. Результаты рассмотрения, оценки и сопоставления предложений, а также итоги процедуры проведения закупки, признанной несостоявшейся, оформляются протоколом. Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления коммерческих предложений подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения, оценки и сопоставления коммерческих предложений и размещается на официальном сайте и на сайте Заказчика в течение 3 (трех) дней со дня его подписания.

2. Запрос котировок
2.1. В целях настоящего Положения под запросом котировок понимается способ осуществления закупки без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях Заказчика в товарах, работах, услугах доводится до неограниченного круга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем размещения на официальном сайте и на сайте Заказчика извещения о запросе котировок, и победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора. Одновременно с размещением извещения о запросе котировок на официальном сайте и на сайте Заказчика извещение также может быть направлено не менее чем 3 (трем) участникам закупки, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных таким извещением.
2.2. Заказчик вправе осуществлять закупку путем запроса котировок на сумму, не превышающую 500 000 (пятьсот тысяч) рублей по одной сделке (с учетом налогов).
2.3. При осуществлении закупки путем запроса котировок Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе отказаться от проведения процедуры закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупки понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре закупки. Извещение об отказе от проведения запроса котировок размещается Комиссией на официальном сайте и на сайте Заказчика в течение 2 (двух) дней со дня принятия решенияоб отказе.Заявки участников закупки, поданные до дня размещенияизвещения об отказе от проведения запроса котировок, не возвращаются.
2.4. Размещение извещения о запросе котировок на официальном сайте и на сайте Заказчика, направление извещения участникам закупки, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением, осуществляется Комиссией не менее чем за 5 (пять) дней до окончания срока подачи котировочных заявок.
2.5.Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о внесении изменений в извещение о запросе котировок не позднее чем за 2 (два) дня до окончания срока подачи котировочных заявок. В течение 1 (одного) дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Комиссией на официальном сайте и на сайте Заказчика.
2.6. Извещение о запросе котировок должно содержать:
2.6.1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, ИНН, банковские реквизиты, номер контактного телефона, адрес электронной почты Заказчика,
2.6.2. форма котировочной заявки,
2.6.3. предмет договора, в том числе: наименование, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; в предмете договора могут содержаться: указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие указания и требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки,
2.6.4. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика,
2.6.5. требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара,
2.6.6. место и срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг,
2.6.7. максимальная цена договора, включая сведения о включенных (не включенных) в цену договора расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей,
2.6.8. срок и условия оплаты товаров, работ, услуг,
2.6.9. срок и порядок заключения договора.
2.6.10. место и форма подачи предложений,
2.6.11. дата и время окончания срока подачи предложений,
2.6.12. требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. При этом установление не измеряемых требований к участникам закупки не допускается.
2.6.13.проект договорана поставкутовара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
2.6.14.сведения о возможности изменения при заключении и исполнении договора объема, цены закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг или сроков исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки.
2.7. Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Внесение изменений и дополнений в поданную заявку не допускается.
2.8. Котировочная заявка подается участником закупки в срок, в место и по форме, указанным в извещении о запросе котировок.
2.9. Котировочная заявка должна содержать:
2.9.1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (дляфизического лица), ИНН, банковские реквизиты, номер контактного телефона, адрес электронной почты участника закупки,
2.9.2. предмет договора, в том числе: наименование, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг,
2.9.3. предлагаемая цена товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи),
2.9.4. согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о запросе котировок,
2.9.5. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, указанным в извещении о запросе котировок,
2.9.6. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
2.10. Участник закупки вправе приложить к котировочной заявке эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, образец (пробу), макет товара, иное изображение товара, результатов работ, услуг, иные документы, сведения и информацию, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
2.11. Котировочная заявка, поданная в срок, указанный в извещении о запросе котировок, регистрируется Комиссией в журнале регистрации котировочных заявок. Котировочные заявки, поданные после окончания срока их подачи, не регистрируются, не рассматриваются и не возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки.
2.12. По окончании срока подачи котировочных заявок Комиссия в срок не более чем 3 (три) рабочих дня рассматривает, оценивает и сопоставляет поступившие котировочные заявкина их соответствие предмету договора и требованиям, установленным в извещении о запросе котировок.
2.13. Комиссия отклоняет участников закупки и их котировочные заявки, если они не соответствуют предмету договора и требованиям, установленным в извещении о запросе котировок.
2.14. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.
2.15. В случае, если несколько участников закупки представили в котировочных заявках одинаковую цену, победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, заявка которого поступила ранее заявок других участников закупки.
2.16. Договор с победителемв проведении запроса котировок заключается в сроки, предусмотренные извещением о запросе котировок, на условиях, предусмотренных извещением о запросе котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя.
2.17. В случае отказа победителя в проведении запроса котировок заключить договор с Заказчиком на условиях, предусмотренных извещением о запросе котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя, а также в случае нарушения победителем срока и порядка заключения договора, Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с участником закупки, занявшим второе (и ниже) место, либо единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.18. В случае, если после окончания срока подачи котировочных заявок подана только 1 (одна) заявка, соответствующая требованиям, предусмотренным извещением о запросе котировок, Комиссия вправе объявить процедуру проведения закупки не состоявшейся и согласовать с участником закупки, подавшим такую заявку, и руководителем Заказчика окончательный текст договора, который в случае достижения согласия между таким участником закупки и руководителем Заказчика заключается в сроки и на условиях, предусмотренных извещением о запросе котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке участника закупки. В случае недостижения согласия между таким участником закупки и руководителем Заказчика Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.19. В случае, если по окончании срока подачи котировочных заявок не подано ни одной заявки либо ни одна из них не соответствует требованиям, предусмотренным извещением о запросе котировок, Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.20. Результаты рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок, а также итоги процедуры проведения закупки, признанной несостоявшейся, оформляются протоколом. Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения, оценки и сопоставления заявок иразмещается на официальном сайте и на сайте Заказчика в течение 3 (трех) дней со дня его подписания.
<< Назад|Далее >>
В начало
ГУП РБ РИК "Асылыкуль" © 2024
Поиск
Форма входа
Погода
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ссылки


Архив записей