Пятница, 21.02.2020, 05:59
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Пользуетесь ли вы нашим сайтом?
Всего ответов: 43
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2013 » Март » 19 » Почта была, есть и будет
10:19
Почта была, есть и будет
                                                                                   Актуальное интервью

Почта была, есть и будет

Еще задолго до того, как был придуман интернет, на свете существовала почта, связывая между собой миллионы людей из разных уголков страны и зарубежья, снабжая подписчиков газетами и журналами, принося в дом телеграммы и посылки.

Да и теперь, в пору расцвета электронных средств связи, почта не потеряла своего значения. Предлагаем вниманию читателей беседу с директором Башкирского филиала Почты России Иреком Галимовым, посвященную перспективам развития почтовой отрасли в нашем регионе.

- Как поработала почтовая отрасль республики в 2012 году? Писем писать больше стали?

- Если сравнивать между собой разные статьи доходов нашего предприятия, то самый большой рост по итогам года показывают как раз почтовые услуги. Это хороший знак. Все-таки почта в первую очередь должна исполнять свои прямые обязанности – доставлять письменную корреспонденцию, посылки и газеты. То, что объемы и доходы по данным направлениям повышаются, говорит о том, что развитие почтовых услуг является перспективным направлением, у которого есть будущее.

- Однако критикуют почту чаще всего  именно за качество традиционных услуг.

- Это правда. Сложившуюся ситуацию можно в какой-то мере объяснить несбалансированностью почтовой инфраструктуры. Простой пример: более 60 процентов населения республики проживают в городах. В то же время на города у нас приходится менее 20 процентов отделений. Их здесь катастрофически не хватает. Городские отделения перегружены, в то время как требования клиентов к уровню сервиса постоянно растут. Это влечет за собой рост жалоб на качество обслуживания.

- Значит ли это, что качество оказания почтовых услуг в лучшем случае останется на том же уровне?

- В настоящее время мы как-то спасаем ситуацию тем, что в Почте России действует система перекрестного субсидирования. Убытки от оказания одного вида услуг компенсируются прибылью от других – высокорентабельных. Сегодня мы принимаем в наших отделениях различные платежи, здесь можно отправить или получить денежный перевод. Оказываем и другие финансовые услуги, торгуем, наконец. Все это позволяет нам оставаться на плаву и даже направлять часть вырученных средств на модернизацию отрасли и повышение качества услуг. Определенную поддержку в плане выделения нам в аренду более пригодных помещений для предоставления почтовых услуг оказывают и некоторые местные администрации.

Во всем мире сейчас активно развивается Интернет-торговля. Мы в стороне тоже не остаемся. Уже сегодня 80 процентов всех направляемых в Башкирию посылок составляют отправления Интернет-магазинов. Причем это процесс взаимный. Несмотря на то, что исходящий объем посылок меньше входящего, в перспективе он тоже будет расти. В республике за два года количество Интернет-магазинов выросло почти в три раза. Следовательно, в ближайшее время в Башкортостане можно ожидать развития так называемого регионального сегмента рынка посылочной торговли.

В одном из своих последних интервью российский министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров отметил, что мы ожидаем совершенно фантастический рост объемов доставки товаров электронной коммерции. Чтобы эти объемы принять и переварить, нам нужно повышать скорость и надежность доставки. Для этого Почта России планирует построить в стране 25 крупных автоматизированных сортировочных центров, два из которых уже введены в эксплуатацию за счет собственных средств.

Кроме этого, мы будем наращивать свое присутствие на рынке внутригородской доставки посылок и заказной корреспонденции, организовывать доставку «до двери», активнее работать с Интернет-магазинами.

- Что ожидает Почту России в перспективе?

- В настоящее время в министерстве связи и массовых коммуникаций завершается разработка финансовой модели инвестиционного плана модернизации почты в рамках законопроекта «О почтовой связи». В плане будут перечислены ключевые, с точки зрения государства, направления развития отрасли. Помимо традиционной доставки корреспонденции, посылок, газет и журналов сюда должны войти электронные услуги и госуслуги. И это правильно, поскольку только почта обладает в нашей стране такой обширной сетью отделений, оснащенных необходимой техникой. Например, в нашей республике более 90 процентов имеющихся 1277 отделений имеют каналы доступа к Интернету.

По словам министра связи, этот вопрос планируется вынести на рассмотрение председателя правительства уже в феврале. При этом Николай Никифоров особо подчеркивает, что почта должна будет оказывать новый объем услуг при том же количестве отделений, что и сейчас. И с тем же числом персонала, который надо обеспечить достойной зарплатой.

Записал Б. Слуцкий.

Просмотров: 309 | Добавил: Асылыкуль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ГУП РБ РИК "Асылыкуль" © 2020
Поиск
Форма входа
Погода
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ссылки


Архив записей